Minggu, 12 Januari 2020

ARCIRIS - ПЛАТФОРМА BITCOIN ГОРНАЯ ГЛОБАЛЬНО!


О проекте:

Проект, о котором я хочу рассказать сегодня, называется ARC IRIS. И его самая главная цель - заменить существующие вредные источники энергии более дешевыми и экологически чистыми. И солнце и вода помогут во всем этом деле. Да, ты так не думал. Чтобы начать качественную революцию в области электричества, потребуется синергия этих двух ресурсов, с помощью которых будет активировано специально разработанное устройство для извлечения водорода. Уголь по своим свойствам является не только отличным источником энергии, но и на 85% дешевле, чем его конкуренты, уголь и другие невозобновляемые источники энергии, с помощью которых можно производить электроэнергию в современном мире.

Таким образом, основатели проекта ARC IRIS намерены стать лидерами не только в горнодобывающей отрасли, но и в качестве отличных партнеров, с которыми многие горнодобывающие фермы смогут значительно сократить свои расходы, тем самым не потеряв производительных мощностей для майнинга того же Биткойна и любого другого. другой криптографический токен.


Проблемы:

И я говорю конечно о криптовалютах. На самом деле, мало кто знает и понимает, что на производство одной биткойны тратится огромное количество электроэнергии. Что в сумме за год превышает объем энергопотребления всего государства. Таких как Австрия. Просто подумай об этом! Честно говоря, по подсчетам многих экспертов, процент потребления электроэнергии криптовалютами был выявлен во всем мире, и он составил всего 1% от общего объема электроэнергии, потребляемой человечеством. Это невероятно!

Но дело не только в том, что это удивительно. И тот факт, что в большинстве случаев энергия, которая снабжает весь этот криптографический процесс майнинга, использует электричество, которое производится из невозобновляемых источников энергии, таких как уголь. И, как вы помните, когда горит уголь, он выделяет невероятное количество углекислого газа в нашу атмосферу. Что, в свою очередь, не только разрушает весь озоновый слой атмосферы, открывая пространство для космического излучения, но и создает парниковый эффект, вызывая тем самым такое же глобальное потепление. Последствия, с которыми сталкиваются миллионы людей каждый год.

Конечно, будет очень сложно решить все эти проблемы в одночасье. Но, тем не менее, команда разработчиков нашла выход из этой ситуации и готова показать нам достойные и, самое главное, экологичные условия для получения энергии для майнинга абсолютно любой криптовалюты. Хотите узнать подробности? Тогда не отвлекайтесь и прочитайте мой отзыв до конца!


Перспективы и преимущества:

В дополнение ко всем вышеперечисленным функциям ARC IRIS готова показать нам свое вычислительное облако, сконфигурированное для процесса майнинга любой криптовалюты. При чем здесь крайне важно отметить, что данное оборудование является не только инструментом для накопления электроэнергии, но и представляет собой горно-шахтное оборудование со всем последующим обслуживанием. То есть мультиинсталляция, разработанная командой основателей ARC IRIS, способна качественно заменить для всех участников горнодобывающей промышленности большинство дорогих установок, для которых необходимо специальное место и дорогостоящее оборудование.


Знак:

В дополнение к тому, что ARC IRIS предлагает своим пользователям оборудование, значит, также будет доступен проект и его токен ACI, с помощью которого пользователи смогут не только приобретать оборудование проекта. Но также для оплаты технического обслуживания, а также имеет ряд других преимуществ перед теми, у кого нет таких монет в кошельке. Если мы коснемся темы преимуществ, основатели ARC IRIS гарантируют значительную скидку всем тем пользователям на обслуживание их установок, которые в основном хранят некоторое количество внутренних монет ACI в своем кошельке.

В общей сложности разработчики планируют выпустить 1 миллиард монет из них, только 60% будут доступны для публичных продаж. Остальные монеты с начальным значением 0,1 доллара будут распределены следующим образом (см. Рисунок):

PRE-SALE:

01 декабря 2019 года - 31 декабря 2019 года - 1 ACI = $ 0,025

CROWD-SALE / ICO:

01 января 2020 года - 31 января 2020 года - 1 ACI = $ 0,05
01 февраля 2020 года - 29 февраля 2020 года - 1 ACI = $ 0,06
01 марта 2020 г. - 31 марта 2020 г. - 1 ACI = $ 0,07.
01 апреля 2020 года - 30 апреля 2020 года - 1 ACI = 0,08 доллара США

НАША ДОРОЖНАЯ КАРТА:

С помощью наших команд, спонсоров и инвесторов это основные этапы, которых мы ожидаем достичь.

Q2 2019
Концепция проекта и анализ рынка

3 квартал 2019
Планирование ICO и формирование команды

Q4 2019
Pre-ICO и запуск ICO

1 квартал 2020
Начало развития деятельности

2 квартал 2020
Разработка и запуск бета-фазы

3 квартал 2020
Начало горных работ

4 квартал 2020
Маркетинговая и рекламная кампания

ОТЗЫВЫ

Я верю в успех проекта

«Я всегда хотел разрабатывать Cryptos, но высокая стоимость оборудования и низкая прибыль не позволили мне сделать это. У Arc Iris теперь есть решение, которое я так долго искал. Я нахожусь на борту и верю в успех проект! "


Николас Р.

Инновационный и благодарный проект

«Защита окружающей среды, высокая прибыль и возможность значительного увеличения стоимости ACI-Coins сразу же убедили меня, и я инвестировал в этот инновационный и благодарный проект».


Елена Б

Вскоре во многих областях реализовано

«Я верю, что эта замечательная технология может быть вскоре внедрена во многих областях, и я надеюсь, что все люди скоро смогут извлечь из этого выгоду. Для меня не было никаких сомнений, если я буду инвестировать в этот проект!»


Андреас С.

Я верю в успех проекта

«Я взволнован этой технологией, и мне хорошо, когда я могу защитить окружающую среду, создавая Cryptos с помощью облачного майнинга Arc-Iris».


Оливер К.

ARCIRIS HYDROGEN PARTNERS:




Вывод:

Подводя итог, хотелось бы отметить высокотехнологичный подход к существующим в нашем мире проблемам. Мне очень приятно видеть, что есть люди, которые хотят сделать наш мир лучше, чище и эффективнее. Разработка таких феноменальных идей проекта для этого.

Естественно, пока проект находится на ранней стадии своего развития. Однако, если в это верят тысячи людей, она определенно может занять лидирующие позиции среди всего горного оборудования. В конце концов, все его процессы намного экономичнее и эффективнее, и поэтому готовы продемонстрировать превосходное соотношение прибыли. _
Поэтому, дорогой друг. Посмотрите на ARC IRIS. Возможно, вы станете одним из его активных участников. И чтобы сделать ваши действия и решения более понятными, я предлагаю вам изучить ARC IRIS более подробно. Для этого в конце моего обзора вы найдете все необходимые ресурсы проекта, где собрана наиболее точная и фундаментальная информация о ARC IRIS. Я был рад помочь. Спасибо за внимание и до скорой встречи!

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите сайт ниже:

ТЕЛЕГРАММА: https://t.me/arciris_community

ABTOP: Sumurbor

ETH Address: 0x748bd5a5753587937fAC0e726B384bDbD2870644


Tidak ada komentar:

Posting Komentar

BNX FINEX - Your Crypto Banking Financial Solution

  Hi everyone ... I'm here to tell you all by writing a review to introduce a very unique new project called BNXFINEX , so for that, con...